День российской науки в АмИЖТ

Автор: Главный администратор
Просмотров: 259
Традиционно в АмИЖТ отмечали День российской науки. Дата праздника - 8 февраля (28 января – по старому стилю) 1724 года - имеет символическое значение. Она приурочена к образованию Российской академии наук согласно Указу императора Петра I.
DSC00758Студенты АмИЖТ являются участниками международных научно-практических конференций в городах России: Пермь, Москва, Уфа, Екатеринбург, Санкт-Петербург. Статьи по научным исследованиям студентов, разработанные под руководством научных руководителей, размещены в научной электронной библиотеке elibrary.ru и зарегистрированы в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).
В статье «Формирование профессиональной культуры при преподавании математики в ВУЗе» авторы: старший преподаватель факультета высшего образования Баженова Т.И., студенты 2 курса Казанцева В.Е. и Попов Р.К. рассматривают вопросы повышения качества математического образования, используя межпредметные связи и профессиональную направленность в преподавании.
Научный руководитель Веселова В.В., канд. филос. наук, доцент, авторы: студенты 2 курса Козлова К.А., Стафеев И.А. в статье «Философские аспекты повышения роли персонала и факторов, влияющих на формирование доходности предприятия» исследуют усложняющуюся практику управления персоналом, требующую переоценки его роли в формировании доходности организации (предприятия) с учётом особенностей, характерных только для человеческих ресурсов.
Авторы - старший преподаватель факультета высшего образования Хаванский В.И. и студент 2 курса Лиханов Д.С. - в статье «Компетентностный подход при изучении дисциплины «Теоретическая механика» в техническом вузе» обосновывают компетентностный  подход в преподавании  как метод цели моделирования виду результатов всех обучения мира.
В статье «Использование эффективных форм организации самостоятельной работы студентов заочной формы при обучении иностранным языкам» авторы: старший преподаватель Ракова И.А., студенты 2 курса В.Е. Казанцева, К.А. Козлова рассматривают выбор педагогических технологий для организации самостоятельной работы студентов.
Научно-исследовательская деятельность студентов как элемент системы образования формирует творческий потенциал, предполагает создание запаса знаний, ведёт к последовательному продвижению  к вершинам профессионального мастерства.

DSC00754     DSC00756
blag kazan blag popov  kazanceva v e.  popov r k.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter